Служба технической поддержки xenForo.info
*Основные правила проекта
*Почему не скачать плагин или условия перехода в группу "Проверенный"?
*Инструкция к использованию комьюнити. Ибо ...
Создайте обращение в службу поддержки используя выбранный способ:
Время работы пн-пт: с 11.00 до 21.00
29,30 апреля - 1 мая - тех.поддержка не работает
В нерабочее время ответы на тикеты происходят с задержкой или перенесены на рабочие часы следующего дня.
c 1 мая меняется маршрутизация обслуживания клиентов при обращении в тех. поддержку
"Участник" → гарантированное время реакции — 8 рабочих часов;
"Проверенный" → гарантированное время реакции — 4 рабочих часа;
"Премиум" → гарантированное время реакции — 1 рабочий час + поддержка в режиме реального времени через чаты.
В большинстве случаев мы отвечаем быстрее.Вы, как и раньше, можете писать через привычные каналы, но отвечать мы будем в порядке очереди и в соответствии с гарантированным временем реакции. Если текущая группа вам не подходит, напишите нам, чтобы мы перевели вас на подходящий новый тариф.
Рабочие часы сократились на один час — поддержка работает с 11:00 до 21:00 по МСК с понедельника по пятницу, исключая праздники. После 18:00 поток обращений в нашу поддержку сильно сокращается, поэтому мы направим больше усилий на то, чтобы быстрее отвечать в пиковые часы.
В нерабочие часы мы изредка проверяем обращения и отвечаем по мере возможности, то есть гарантированное время реакции на них не распространяется.
Если вы не обращаетесь каждый день за помощью через чаты — скорее всего, даже не заметите изменений. Мы всё так же будем на связи и готовы помочь. Возможно, ответ придется подождать.
Если вы постоянно на связи с нами, а некоторые сотрудники xenForo.info знают ваши рабочие процессы лучше штатных специалистов — вы также не останетесь без помощи. Однако скорость нашей реакции будет зависеть от вашей группы.