Плагин по оплате услуг через форум

какова цена такой доработки


  • Всего проголосовало
    30

andnipol

Участники
Сообщения
14
Реакции
17
Баллы
3,300
*прошу сразу не плеваться - я в терминах не так силен, я юрист и арбитражный управляющий (фирмы банкрочу), потому буду писать человеческим языком, без особых умных слов

для форума юридической компании требуется доработать (или скрестить с чем то еще) плагин на базе РОБОКАССЫ (еще лучше на базе Онпей

стандартный плагин робокассы стоит уже у меня и через него можно права повышать у пользователей на время кратное месяцам, тем самым они оплачивают юридические услуги (в свойствах пользователей меняются дополнительные группы - становятся клиентами, оплатившими услугу, в отличии от обычных пользователей форума) на некое время, кратное месяцам, т.е. оплатил за 1-2-... месяцев некую сумму и получил доступ в закрытую часть форума, где много информации будет важной и нужной + на аватарке у него отмечено что он клиент с оплатой и на его вопросы можно в личке отвечать и консультировать и т.д.
истекло время - стал обычным пользователем с обычным доступом + на аватарке ничего не написано и можно на него забивать и общими фразами отвечать на его запросы по услугам
и все это в автоматизме, чтоб не проверять кто сколько оплатил по какому договору

причем с такими клиентами заключаются через электронные каналы связи договора на юридические услуги - т.е. обмен идет сканами подписанных договоров - у таких договоров есть обязательные реквизиты - № и дата заключения договора, согласно таких договоров клиент может оплатить услуги фирмы кратно месяцам, время истекло оплаты - услуги приостановились, снова оплатил - снова все пошло. т.е. полная стоимость услуг по договору постоянно растет, т.к. договор постоянно пролонгируется

также есть иные клиенты у которых заключены также договора, но там кроме № и даты договора есть сумма договора и размер ежемесячного платежа, причем у каждого клиента своя сумма общая и ежемесячный платеж